Гарантии и возврат

Гарантии качества 

Каждый день мы собираем более 100 заказов, доставляем их по всей Москве и области. Мы всегда искренне радуемся тому, что нам удается делать клиентов компании «Топшаров» радостными и счастливыми, и сильно расстраиваемся, если нашего клиента по какой-либо причине разочаровал наш сервис. Мы считаем, что клиент должен быть уверенным, что он защищён от любой ситуации при обращении в нашу компанию, поэтому мы зафиксировали следующие гарантии покупателя:

  1. Используем только шары европейских производителей, обязательно обрабатываем все заказы специальным составом для продления полета.
  2. Если получателю не понравились шары, мы заменим заказ на новый.
  3. Доставка заказа будет осуществлена в кратчайшие сроки. По Москва – от 2-х часов, по области– от 3-х часов;
  4. В случае внесения любых изменений в состав заказа или невозможности доставить его, мы вас заблаговременно оповестим;
  5. Вы всегда можете изменить состав заказа до начала его сборки.
  6. Вы можете отменить заказ и вернуть денежные средства до начала сборки заказа.

Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное для того, чтобы вы получали всегда только лучшие шары: специалисты нашей компании четко следят за соблюдением условий и сроков доставки, мы отслеживаем выполнение температурных режимов хранения и влажности. До тех пор, пока шары не поступят в руки клиенту, мы следим за их состоянием.

Мы можем гарантировать качество наших шариков. Чтобы шары летали дольше следуйте простым инструкциям в этой статье: Сколько летают воздушные шары?

Порядок внесения изменений в заказ

В любой момент времени, пока мы еще не начали собирать заказ для передачи его на доставку, вы можете изменить свой заказ. Для этого нужно позвонить по телефону и сообщить менеджеру, что необходимо изменить. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете предупредить нас об изменениях за 6 часов до того момента, когда заказ уже должен быть доставлен. Вы также можете внести изменения в уже собранный заказ и в заказ, который находится на доставке, но скорее всего это увеличит бюджет вашей покупки.

Порядок замены букета 

В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством заказа, позвоните нам по телефону в течение 24 часов с момента доставки. Если заказ будет плохого качества, отправьте, пожалуйста, письмо на info@topsharov.ru и приложите фотографию и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24-х часов. Доставка нового заказа производится полностью за счет компании Топшаров с заменой старого.

Обратный звонок